Your browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
ООО "Тиара". Сервисные центры замков Гардиан.
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Информация

    Член МАСОД

    ООО "Тиара". Сервисные центры замков Гардиан.

    3 апреля в рамках выставки МОСБИЛД был проведён семинар, в ходе которого обсуждались в числе прочих вопросов вопросы по организации сервисных центров замков.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC7148.jpg 
Просмотров:	551 
Размер:	111.5 Кб 
ID:	2925 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC7150.jpg 
Просмотров:	536 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	2927

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC7164.jpg 
Просмотров:	530 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	2926 Семинар Гардиан-МАСОД. Москва. Мосбилд-2014

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC7165.jpg 
Просмотров:	533 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	2919 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC7133.jpg 
Просмотров:	513 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	2908

    Семинар Гардиан-МАСОД. Москва. Мосбилд-2014 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC7172.NEF.jpg 
Просмотров:	512 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	2921

    Семинар Гардиан-МАСОД. Москва. Мосбилд-2014 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC7176.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	2924

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC7161.jpg 
Просмотров:	510 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	2917 Семинар Гардиан-МАСОД. Москва. Мосбилд-2014

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC7147.jpg 
Просмотров:	538 
Размер:	47.5 Кб 
ID:	2912
    Последний раз редактировалось Светлана; 10.04.2014 в 14:14.

  2. Спасибо павел, Алекс, Bragin-911, Лаура, МИХАИЛ благодарит за это сообщение
  3. #2
    Информация

    Член МАСОД
    После семинара мы говорили с руководителем ООО "Тиара", Юрием Михайловичем Леваковым о сотрудничестве и о том, что также мы могли бы рекомендовать коллег. Так, чтобы это было реальной помощью потребителям, и было выгодно как мастерам и сервисным центрам, так и ООО "Тиара".
    Как форма работы была бы удобной? Производство может предлагать расходные детали и узлы по минимальным ценам (иначе нельзя: это учёт производства). Какие это детали? Нужна ли информационная поддержка? Нужны ли обучающие материалы? Есть ли желание сотрудничества?
    Хотелось бы услышать мнения в этой теме.

  4. #3
    Информация

    Член МАСОД
    В общих чертах понятно из его выступления на семинаре. Обучение у них как я понял обязательное условие, хотя чему собираются учить не совсем понял. Пусть присылают, если им так спокойней Не знаю, беспокоит ли завод уровень сервисных мужуков от ТЦ, торгующих их продукцией (кошмар)
    А желание сотрудничества есть, конечно.
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  5. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  6. #4
    Информация

    Член МАСОД
    Главное, на семинаре было сидеть с умным видом, Светлана, спасибо за фоты

  7. Спасибо Алексей, Светлана благодарит за это сообщение
  8. #5
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    Обучение у них как я понял обязательное условие, хотя чему собираются учить не совсем понял.
    Думаю, если ты имеешь опыт, важнее твоя хорошая репутация и желание сделать сотрудничество взаимно выгодным. Мне кажется, всё это у тебя есть.

  9. #6
    Информация

    Член МАСОД
    Вот не знаю, насколько это важно заводу, но абсолютное большинство гарантийки от криворукой установки. У нас пара ТЦ торгует дверями Гардиан, есть у них свой "сервис" (без кавычек не напишешь) Им бы инструкцию что ли сделать по правильной установке дверей и замков. А то на половине дверей ручки через месяц отваливаются.
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  10. #7
    Информация

    Член МАСОД
    Думаешь, они инструкции будут читать?
    Когда-то поясняла клиентам, что при наличии следов затирания на засове, и следах сильного затирания защёлки (а это видно при разборке), гарантия снимается. Об этом же писали в паспорте замков (помнишь, я выкладывала паспорт?). Правда, для компаний с постоянно меняющимися установщиками это мало помогает.

  11. #8
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    это мало помогает.
    Это помогает как минимум снять с завода затраты на гарантийный ремонт, чтобы платил тот, кто виноват в поломке. Разик-другой сам заплатит, может повнимательней к подбору кадров отнесется))) А клиенты получат качество повыше
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  12. #9
    Информация

    Член МАСОД
    Дима, я работаю плотно с дилером Гардиан, и отвалившиеся ручки не самая главная проблема

  13. #10
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    Это помогает как минимум снять с завода затраты на гарантийный ремонт, чтобы платил тот, кто виноват в поломке. Разик-другой сам заплатит, может повнимательней к подбору кадров отнесется))) А клиенты получат качество повыше
    Есть гарантия на изделие (дверь) или качество услуги (работу замка в двери после его установки). В течение гарантийного срока проблемы с ней решает установщик, передавая замок на гарантийный ремонт или, в случае отказа поставщика в его замене/ремонте, меняя его за свой счёт.
    Так неправильно?

  14. #11
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от dima Посмотреть сообщение
    отвалившиеся ручки не самая главная проблема
    Излагай, не говори загадками.


    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    абсолютное большинство гарантийки от криворукой установки.
    Насколько я знаю, из прежних болячек замков остались отваливающиеся от хвостовика ригели, раньше винты корпуса раскручивались, на новых такого не встречал
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  15. #12
    Информация

    Член МАСОД
    Вот смотри, мне звонил коллега с Молдавии, не мог разобрать непростой Гардиан со стеклопакетом и ковкой, я пообещал спросить, на выставке все показали! и коллега наш таки сумел поменять замки
    Последний раз редактировалось dima; 11.04.2014 в 07:54.

  16. Спасибо jeff благодарит за это сообщение
  17. #13
    Информация

    Горячий эстонский парень
    Как то мне не верится что в России столько проблем с дверьми и замками
    только и пишут что почти все замки и двери явныи брак
    как вы их вообще устанавливаете?какои смысл устанавливать двери и замки которые постаянно выходят из строя?
    я за 17 лет установил очень много двереи,даю гарантию от завода год и два года от себя как подарок
    за все время было 5-7 звонков по гарантии,и то по мелочам-подкрутить шуруп или гаику
    также установил очень много цилиндров и сувалдников
    за все время менял по гарантии 1 цилиндр и 6 сувальдников
    сувальдниками сам виноват,купил 10 штук для пробы-установил 6 и в течение недели поменял все на другие,4 что остались выкинул в мусорку,так как доказать еврею что он продает га...но,заимет очень много времени и нервов,легче выкинуть-здоровее будешь(насчет нервов)
    когда идет брак я просто перестаю работать с фирмои
    у меня просто нет времени ездит и ремонтировать двери и замки по гарантии
    я никогда не покупаю дешевые цилиндры что у нас продают,я даже не возьму их если мне предложат их бесплатно,я хочу спать спокоино по ночам и выходные находится со своими внуками,а не ездит чинит замки или двери по гарантии

  18. Спасибо Bragin-911, Bur благодарит за это сообщение
    Полезное Bragin-911, pam, Bur считает сообщение полезным
  19. #14
    Информация

    Член МАСОД
    Томас, у нас народ в выборе замков руководствуется прежде всего ценой. Ищут подешевле, вот и результат
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  20. #15
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    Есть гарантия на изделие (дверь) или качество услуги (работу замка в двери после его установки). В течение гарантийного срока проблемы с ней решает установщик, передавая замок на гарантийный ремонт или, в случае отказа поставщика в его замене/ремонте, меняя его за свой счёт.
    Так неправильно?
    Я думаю, что так правильно. Если замок вышел из строя по вине установщиков, а не завода производителя, то пусть установщик и меняет его за свой счёт.
    Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго
    http://open-door27.ru/

  21. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  22. #16
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Я думаю, что так правильно. Если замок вышел из строя по вине установщиков, а не завода производителя, то пусть установщик и меняет его за свой счёт.
    согласен полностью, кстати, на семинаре мне сказали. что варят теперь всю 32ю серию, и, частично, 30ю, молодцы
    Томас, вот ты говоришь за свои двери, я постоянно натыкаюсь на свои по замене замков, наставленно было много в бум металлических дверей в конце 90х, по три-четыре двери, бывало за день ставил, и стоят! за некоторые стыдно теперь (не по уровню, или неправильная сторона открывания) но стоят, и служат до сих пор
    а брак, как правильно заметил Дима
    , от криворучей и дешевизны
    Последний раз редактировалось dima; 11.04.2014 в 08:27.

  23. #17
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    Излагай, не говори загадками.


    я года три назад рассказывал, как правильно поставить ручку, повторяться не хочется, брак идет в Гардиане тоже, но все реже и реже

  24. #18
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    Томас, у нас народ в выборе замков руководствуется прежде всего ценой. Ищут подешевле, вот и результат
    Соответственно, НАДО перед СОБОЙ ставить задачу - менять такие привычки людей. Это МОЖНО и НУЖНО сделать СОВМЕСТНЫМИ усилиями.

    Выиграют ВСЕ - производители качественных изделий, продавцы, установщики, сервис и ,конечно, ПОТРЕБИТЕЛЬ.

    Работать, как Томас, а не идти на поводу.

  25. Полезное Светлана считает сообщение полезным
  26. #19
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от SERG Посмотреть сообщение
    Работать, как Томас, а не идти на поводу.
    Оно конечно правильно. Только что при таком раскладе предложить няньке из детсада с зарплатой $ 150 в месяц?
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  27. #20
    Информация

    Член МАСОД
    вот я по умолчанию не буду ставить дверь дешевле, чем за 200 баксов, а еще и ценник самой двери.. и все понятно стало давно
    Последний раз редактировалось dima; 11.04.2014 в 13:56.

Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Статья: Каталог деталей и узлов для сервиса замков "Гардиан"
    от Светлана в разделе Новое на сайте МАСОД
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 14:54
  2. Итоги семинара "Новая степень защиты сувальдных замков"
    от Катерина Твердохліб в разделе Украинская торговая группа "ЛИОМ"
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 08:23
  3. Приглашаем на семинар "Новая степень защиты сувальдных замков"
    от Катерина Твердохліб в разделе Украинская торговая группа "ЛИОМ"
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 18:11

Пользователи, которые читали эту тему за последние 2 дня: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход