• Уважаемые посетители! Форум больше не может существовать в международном формате. Возможность отвечать и создавать новые темы отключена.

Замена замка kale 179/25 цилиндровый аналог Апекс 2223-м70

Festi

Участник форума
Добрый день уважаемые специалисты. Подскажите пожалуйста на что можно заменить замок кале 179/25 цилиндровый с минимальными доработками. Станции ли на его место кале 282 RD. Цилиндр хочу поставить Шерлок или Кале 164 DBNEM вроде по говорят в своём ценовом сегменте более менее. И ещё отдел верхний замок стоит тоже кале 179/29 с длинным ключом на что его можно заменить. Спасибо. Не судите строго я в этом не разбираюсь.

- - - Добавлено - - -

Посоветовали мне заменить его на мультиЛок sash lock 204s как по мне так по внешнему виду одно и тоже
 

Festi

Участник форума
Дверь входная в квартиру стандартная металлическая ставили в 2000 году с эти замками кале.

- - - Добавлено - - -

Подскажите пожалуйста меттем какой код или номер
 

dima

Специалист
Ой.. Сашлок тогда, хотя Ваш замок из старой надежной серии. может оставите? менять цилиндр в нем нет смысла, важнее работоспособность, в Вашем замке она есть

- - - Добавлено - - -

В вашем Кале есть возможность установить врезную броню на цилиндр, и раздельную ручку, пару дырок останется от стяжки планки ручек. которые легко заделываются, при этом, (посмотрел смещение замка), бронь торчать почти не будет врезная на цилиндр
А вот теперь главный вопрос! а нахрена?
Да, я злой, но точно не дам моим клиентам тратить деньги в никуда
 

Festi

Участник форума
Как это на хрена. Может поставить ручку Bruno BR 85.

- - - Добавлено - - -

Я понял что у меня вся дверь целеком гггг. А что тогда делать менять ее на хорошую нет возможности а на такую же.... Деньги на ветер. Соответственно остаётся просто замки поменять и может ручку с броней.. я просто не знаю а что бы вы посоветовали?
 

dima

Специалист