• Уважаемые посетители! Форум больше не может существовать в международном формате. Возможность отвечать и создавать новые темы отключена.

Помогите выбрать дверь девушке

Жанна

Новичок
Здравствуйте!
Прочитала активные темы на форуме, но все таки решила зарегистрироваться и спросить. Непонятки есть у меня(
нужна дверь, панельный дом.
мои пожелания это максимально бесшумный поворот ключа и без кляц кляц замки, дверь очень рядом с комнатой малыша и все слышно как замки грохают (сейчас пустая дверь от застройщика ). И возможность установить внутреннюю красивую белую панель))
В квартире красть нечего, конечно не хотелось бы прийти и увидеть открытую квартиру..
на прошлой квартире стоял Профессор 3( просто купили то что понравилось ) в ходе эксплуатации отметили магнитный уплотнитель -приятно дверь закрывается .
потом был Гардиан дс9. Тут кроме того что дверь была приварена, а не просто вставлена на пену, нечего отметить.
вот как-то так...
по другим характеристикам не разбираюсь, прошу помощи .
Москва, бюджет 50к прям максимум максимум.
заранее спасибо
 

павел

Специалист
Команда форума
Жанна,Вы уже попользовались разными моделями дверей и какие у Вас впечатления?Двери то нормальные.Если нужен замок с плавным ходом закрывания,то это редукторные замки.Возможно данные модели дверей такими замками не комплектуются,тогда нужно искать других производителей.
У Гардиана есть новый замок с "тихим" закрыванием это 40-я серия,но я не знаю ставят ли их в двери уже.
На "Профессоре" тоже может стоять замок CISA ,но какая модель я не знаю.
Может кто из дверников подтянется в тему,что то посоветуют.Или напишите им напрямую в разделе http://masod.org/forumdisplay.php?f=16.
 

Yugens

Старожил