• Уважаемые посетители! Форум больше не может существовать в международном формате. Возможность отвечать и создавать новые темы отключена.

О заточке

victor

Специалист
Re: Станок-китаец для сувальдных ключей - имеет ли смысл?

Здравствуйте. Занимаюсь заточкой инструмента 4 года, в общем у нас с женой ксерокопия, фото, заточка инструмента, сублимационная печать и т.п. Решили ещё ключи попробовать. Второй месяц штурмую интернет по изучению станков. Положил глаз на KURT PN 80 или 200 (не решил ещё, говорят, на 80 тиски удобней?). И пока остановился на китайских комбайнах Wenxing. Но тут у меня тупик. Какие конкретные различия Wenxing: 100g и 100g1 и ещё, слышал, есть китайцы для китая и европы (качество лучше)? А по Wenxing 100h не нашёл конкретной информации кроме фото и ценника. Если кого не затруднит, подскажете различия?
Заранее благодарен. Если кого интересует, работаю с TORMEK-T7 4 года. Виктор (40 лет).
 

павел

Специалист
Команда форума
Виктор ,привет.Берите Венсинг 100 Е,отличие от 100G,у G-две скорости и тиски работают в четырёх положениях и цена тысяч на десять больше.Вам вполне хватит 100Е,лучше взять еще станок-вертикалку для "перфо"-ключей,их сейчас уже везде много делают.У меня по Тормеку вопрос.Есть приспособа точить ножи и решетки для мясорубок?У меня Т-3.
 

victor

Специалист
Re: Станок-китаец для сувальдных ключей - имеет ли смысл?

Привет Павел. Есть. Но это самая непродуманная приспособа на этом станке.
 
Последнее редактирование модератором:

павел

Специалист
Команда форума
Re: Станок-китаец для сувальдных ключей - имеет ли смысл?

Т.е. не работает?
 

victor

Специалист
Re: Станок-китаец для сувальдных ключей - имеет ли смысл?

Она у них не доработана. У меня лежит на полке, пылью припадает. SVP-80 http://www.tormek.com/en/jigs/index.php посмотри, поймешь. Нет жёсткого крепления, она прогибается. Я затачиваю на торцевой стороне круга; у меня шесть камней, каждый по своему предназначению.
 
Последнее редактирование модератором:

павел