Your browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Гарантийный паспорт замка от продавца - как сделать?
Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 Последняя
  1. #1
    Информация

    Член МАСОД

    Гарантийный паспорт замка от продавца - как сделать?

    Принесли паспорт. Только не ругайте! Лучше давайте сделаем его лучше. Он написан... лет.. может, семь назад. Сейчас, сделаю в виде текста.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Гарантийный-та&#10.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	109.8 Кб 
ID:	1637 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Гарантийный-та&#10.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	1638

  2. #2

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    Ух ты! Ключами Герион можно бутылки открывать? Не знал

  3. #3
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    Цитата Сообщение от Valzi Посмотреть сообщение
    Ух ты! Ключами Герион можно бутылки открывать? Не знал
    Тебе инструкцию написать?

  4. #4
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    Внимание! При покупке проверьте замок, после продажи претензии по некомплектности, механическим повреждениям и внешнему виду изделия не принимаются. Перед установкой замка в дверь обратите внимание на положение защёлки. Скос защёлки должен 6ыть повёрнут в сторону закрытия двери. Большинство замков универсальны, поэтому защёлка переставляется на обратную сторону без разборки механизма замка. Ввиду сложной конструкции, запрещается разборка механизма замка и доработка корпуса и его деталей.
    Внимание! Не допускается перекос замка относительно торца и боковых плоскостей дверного полотна. Это приводит к быстрому выходу из строя механики замка. В процессе установки и эксплуатации не допускаются удары по корпусу и засову, сверление и другие монтажные работы при вставленном замке. Доверьте установку замка квалифицированным специалистам, это обеспечит долговременную работу механизма. Небрежная или неквалифицированная установка замка существенно снижает уровень безопасности, долговечности и работоспособности.
    Проверьте работу замка, неоднократно выдвигая и задвигая засов замка при открытой и закрытой двери, а также проверьте работу защелки. Во всех случаях замок должен работать
    плавно, беспрепятственно.
    Внимание! Не допускается защемление, притирание или заедание защёлки и засова в гнездах запорной планки. Не допустимы усилия прижатия и ударов при закрывании двери, это приводит к увеличению рабочих усилий и преждевременному износу замка. Нельзя ставить резиновые уплотнители, если это не было предусмотрено заранее. Не допускается попадание пены в гнёзда запорной коробки.
    Цилиндр (сердцевина) не должна выступать с наружной стороны двери более 3 мм.
    Внимание! Запрещается смазывать механизм замка индустриальным маслом или любой консистентной смазкой. Для улучшения работы замка во время эксплуатации рекомендуется не реже одного раза и год смазывать WD-40 (или другой специальной смазкой) трущиеся части замка и не реже одною раза в три года промывать весь механизм в керосине, после чего смазать специальной смазкой.
    Внимание! Со временем точный механизм замка стирается и тем самым становится менее точным, что облегчает возможность их несанкционированного вскрытия, а иногда приводит к поломке. Рекомендуем менять цилиндровый механизм по истечении 5 лет эксплуатации.
    Не бросайте ключи, не садитесь на них. Не открывайте ими бутылки и не подвергайте их другим механическим повреждениям и загрязнению. Если замок начал работать некорректно, немедленно обратитесь к специалисту. Не применяйте чрезмерных усилий к механизму замка и его ключам в случае его заклинивания- это всё равно не поможет.
    Гарантия снимается:
    При отсутствии товарного чека, подтверждающего место приобретения замка, неправильно заполненного или с исправлениями паспорта и отсутствии упаковки
    (противоречит п. 5 ст.18 ЗОПП)
    1. При разборке замка или повреждении пломбы;
    2. При смазывании замка индустриальным маслом, солидолом или любой консистентной смазкой;
    3. При попадании на замок и его детали лака, краски, монтажной пены и др. посторонних веществ;
    4. При приваривании замка и его доработке;
    5. Если есть следы затирания, механические повреждения, следы ударов и сверления;
    6. Если область применения замка не соответствует его назначению;
    7. Производитель не несет ответственности, если поломка произошла в результате неправильной эксплуатации, установки или при попытке его взлома.

    Гарантии нет на ручки замка и бланки ключей.
    В случае необходимости, покупатель должен беспрепятственно обеспечить возможность осмотра места установки замка.
    При соблюдении гарантийных требований гарантийный срок эксплуатации _______________________ от даты продажи. В случае поломки или недостатков в работе замка в течение гарантийного срока владелец имеет право на его бесплатный ремонт или, при его невозможности, замену.

    Тип изделия Наименование, артикул, код Цена
    Область применения
    от завода-изготовителя:



    С условиями паспорта ознакомлен __________________________________________________ ________
    подпись владельца изделия
    Дата продажи и подпись продавца __________________________________________________ ________
    штамп магазина
    Последний раз редактировалось Светлана; 25.01.2014 в 10:37.

  5. #5
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  6. #6
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    А предложить редакцию?
    Дим, я имею отношение к этому. Сейчас написала бы иначе, но лучше вот так, как есть. Поможешь?

  7. #7
    Информация

    Специалист

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    В паспорте продавца п.1 раздела Гарантия снимается противоречит статье 18 п.5 Закона о защите прав потребителей, что может дать повод суду признать этот документ не действительным.

  8. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  9. #8
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    Да, согласна, и знаю это. Спасибо.
    Ещё мне очень не нравится формулировка о смазке. Как бы правильно сформулировать? С одной стороны, есть заводская смазка, а с другой стороны, старательно смазанные клиентом замки - очень нередкая причина поломок. И ведь иногда наоборот, достаточно немного смазать пересохший замок. Как быть?
    Последний раз редактировалось Светлана; 24.01.2014 в 11:42.

  10. #9
    Информация

    Специалист

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    Цитата Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    Ещё мне очень не нравится формулировка о смазке. Как бы правильно сформулировать? С одной стороны, есть заводская смазка, а с другой стороны, старательно смазанные клиентом замки - очень нередкая причина поломок. И ведь иногда наоборот, достаточно немного смазать пересохший замок. Как быть?
    Если изготовитель не предусмотрел смазку замка пользователем, то такое смазывание снимает гарантии. Это же естественно.
    Крым, Симферополь, тел. +79788349774,

  11. #10
    Информация

    Специалист

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    Цитата Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    Если есть следы затирания, механические повреждения, следы ударов и сверления;
    А если эти повреждения возникли в результате вскрытия замка из-за его поломки или сбоя? Изготовитель ведь не предлагает немедленную помощь пользователю при выходе замка из строя.
    Крым, Симферополь, тел. +79788349774,

  12. #11
    Информация

    Специалист

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    Гарантии изготовителя замка - довольно скользкая тема...
    Крым, Симферополь, тел. +79788349774,

  13. #12
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    Согласен, принес покупатель сломавшийся замок по гарантии в точку продаж, ему в ответ - две недели на проверку, и что? он шваброй будет дверь подпирать? уже тут есть причина купить новый, забыв о гарантии
    далее углубляться в гарантийный срок не хочу, как и выше было сказано, скользкая тема
    на установленные мной замки даю гарантию два года, сразу меняю, если не было тупежа со стороны клиента в эксплуатации (это видно) иногда себе в убыток, но именно иногда, редко, наработка репутации важнее
    Ps недавно открывал Торекс с вышедшим из строя Бордером, клиент пользовал дверь всего три месяца, но в паспорте на дверь не указанна дата покупки, т.е. с момента изготовления, а дверке больше года.. и тихонько клиент пошел лесом от фирмы, что дверь ему поставили на замену, т.е. оплатил мне стоимость замка и замену (а перед этим и вскрытие) попал, в общем..
    Последний раз редактировалось dima; 24.01.2014 в 13:27.

  14. #13
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Гарантийный паспорт замка от продавца - как сделать?

    Светлана там про ключи, что гарантии нет.Мы же обсуждали, что бывают косяки с ключами.

  15. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  16. #14
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Гарантийный паспорт замка от продавца - как сделать?

    Давай добавим. Повторюсь, я просто дала очень старую форму, мне хочется поправить. Думаю, о ручках тоже нужно убрать. Или заменить?

  17. #15
    Информация

    Специалист

    Re: Гарантийный паспорт замка от продавца - как сделать?

    Вопрос всё тот же (теперь уже по продавцу, раз гарантия от ПРОДАВЦА): обеспечивает ли ПРОДАВЕЦ немедленную помощь пользователю при выходе замка из строя?
    Крым, Симферополь, тел. +79788349774,

  18. #16
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Опять проблема Эталон НЗТ

    Цитата Сообщение от ce3am Посмотреть сообщение
    Гарантии изготовителя замка - довольно скользкая тема...
    Мне кажется, этот вопрос можно решить оценкой причин поломки и заключения мастера (собственно, почему и спрашивала Валерия, насколько отдел претензий связан с сервисом). У меня были случаи, когда писала заключение для конфликтных ситуаций. Чем более подробным и расширенным будет ответ на письменную претензию, тем лучше.

  19. #17
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Гарантийный паспорт замка от продавца - как сделать?

    Цитата Сообщение от ce3am Посмотреть сообщение
    Вопрос всё тот же (теперь уже по продавцу, раз гарантия от ПРОДАВЦА): обеспечивает ли ПРОДАВЕЦ немедленную помощь пользователю при выходе замка из строя?
    Нет, если он не оказывает услугу установки.

  20. #18
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Гарантийный паспорт замка от продавца - как сделать?

    Цитата Сообщение от ce3am Посмотреть сообщение
    Вопрос всё тот же (теперь уже по продавцу, раз гарантия от ПРОДАВЦА): обеспечивает ли ПРОДАВЕЦ немедленную помощь пользователю при выходе замка из строя?
    Мы переговоры с сервисниками решали, но не доделали, погрязли в бумагах.
    А всё просто, сервис выезжает круглосуточно по любой проблеме замка, дверей.На месте делается заключение о гарантийном или нет случае. Если причина на повехности и производителя клиенту меняется продукт и мы платим аварийщику (СООТВЕТСТВЕННО ДЛЯ НАС ЦЕНА ДЕШЕВЛЕ) если причина не ясна или клиент виноват, то платит он, а потом может по желанию предъявить нам в рабочем порядке.Но думаю когда аварийщики толковые, то проблема снята сразу.
    В Улан-Удэ Дима вопрос решает по моему с продавцами, или работал, можно у него уточнить механизм и результат.
    Единственная проблема это наличие замка ночью, придётся ездить два раза.

    А то что продавец поддерживает гарантию так это не зависит от того, сделал свой гарантийник или заводской!
    Кто последний тот и ПАПА

  21. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  22. #19
    Информация

    Специалист

    Re: Гарантийный паспорт замка от продавца - как сделать?

    Может так случиться, что после АВАРИЙНОГО вскрытия исследовать будет нечего. О причинах аварии в таком случае что-то определённое сможет сказать только тот, кто эту проблему решал. Логично, если продавец при обращении покупателя в аварийной ситуации направляет на решение проблемы доверенного специалиста и по его заключению определяет, гарантийный это случай или нет.
    Крым, Симферополь, тел. +79788349774,

  23. #20
    Информация

    Специалист

    Re: Гарантийный паспорт замка от продавца - как сделать?

    Цитата Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    Нет, если он не оказывает услугу установки.
    Верно. Это про правильную установку.

    Продавец установил замок. Замок не открылся. Аварийного вскрытия продавец не оказывает. Что дальше?
    Крым, Симферополь, тел. +79788349774,

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 Последняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. От какого замка эти ключи?
    от Никита в разделе Ключи
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 22:29
  2. Замена замка
    от ТВС в разделе Замки
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 01:22
  3. Нужно сделать закладку?
    от Светлана в разделе Об этом форуме
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:19
  4. Проброс сувальдного замка.
    от Stranger001 в разделе Замки
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:41

Пользователи, которые читали эту тему за последние 2 дня: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход