Your browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
Всегда ли прав клиент?
Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 ... Последняя
  1. #1
    Информация

    Член МАСОД

    Всегда ли прав клиент?

    Недавно провозился около часа, открывая на китай-двери замок автомат, клиенты забыли вынуть ключ изнутри и захлопнули дверь. Потом судорожно дергали ручку, закрыв замок полностью. Собрать комбинацию под нагрузкой пружин автомата уже проблема, а надо еще открыть два оборота. Открыл таки, внутри связка из 13! ключей. Как вы понимаете, мне и ее пришлось ворочать. Итог - истеричные вопли - за что такие деньги?! (1400, при обычной стоимости 1000-1200) Да лучше б мы МЧС позвали!!!
    Вежливо пригласил выйти на площадку, одному особо непонятливому немножко сломал зуб и порвал воротник, захлопнул дверь с той же связкой внутри и уехал без оплаты.
    Клиенту точно не понравилось, но иначе с такими нельзя.
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  2. Спасибо And, Kvartirant, Bur, Дмитрий НН благодарит за это сообщение
  3. #2
    Информация

    Специалист

    Re: ГОСТ и усилие при закрывании двери

    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    одному особо непонятливому немножко сломал зуб и порвал воротник, захлопнул дверь с той же связкой внутри и уехал без оплаты.
    Клиенту точно не понравилось, но иначе с такими нельзя.
    И что, это того стоило.? Вопрос 200 р.

    Возможно эту историю стоило разместить в теме о проф. этике
    И обсудить там.

  4. #3
    Информация

    Член МАСОД

    Re: ГОСТ и усилие при закрывании двери

    Цитата Сообщение от ЗАМКИ-СЕРВИС Посмотреть сообщение
    Вопрос 200 р.
    Это не вопрос рублей, потому что о стоимости предупредил сразу. При закрытой двери были согласны, пока возился, ныли что долго. Предложил сломать быстро и дешево (800 р) "Нет, нам надо чтобы все было целым" Только когда двери открылись, подняли визг в расчете на то, что не захочу скандалить
    Кстати позже звонили - "приезжайте, мы все поняли, заплатим сколько скажете." Не поехал, и не поеду никогда по этому адресу. С этой нацией надо столкнуться самому, чтобы понять. Дима вот меня одергивал, пока сам с ними не познакомился - сейчас позлей меня к ним относится.
    Приведу, к слову об этике, еще пример.
    Вызвал один из таких же открыть гараж. Приехал, увидев замок, назвал цену. "Конечно, открывайте". Пока возился с замком (недолго кстати, минут пять) нарисовались еще двое. Один говорит:"А может стоимость пересмотрим?" Спрашиваю, в связи с чем. "Ну ты же видишь, место глухое, темное, нас трое, а ты один" - Понял! Достал пистолет, прострелил распределительную коробку у него над головой (удачно так, искры во все стороны)))) и говорю - цена только что выросла втрое! Пауза, дрожащий голос: "Почему?" Отвечаю - так ты смотри, место глухое, тихое, в обойме по 5 пуль на харю, и кто вас тут до утра найдет?! Заплатили, и удовлетворен больше всего тем, что эти уроды скорее всего больше не рискнут хамить незнакомцу в темном глухом месте, когда их трое на одного.
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  5. Спасибо Сток, Владимир Лутугино, Алексей, TevTom, Алекс, МИХАИЛ благодарит за это сообщение
  6. #4
    Информация

    Член МАСОД

    Re: ГОСТ и усилие при закрывании двери

    Дим, наглецы (мягко говоря) должны быть наказаны ! Я поддерживаю.
    ЗАМОКНН (zamoknn.ru) - Вскрытие замков, автомобилей, сейфов, дверей в Нижнем Новгороде
    Вскрытие замков, автомобилей, сейфов, дверей в Нижнем Новгороде (http://zamoknn.ru)

  7. Спасибо Сток, Bur, TevTom, Bragin-911 благодарит за это сообщение
  8. #5
    Информация

    Член МАСОД

    Re: ГОСТ и усилие при закрывании двери

    Когда 22 года назад 8 января,судьба забросила меня из кино,которому я отдал 24года, в службу быта-рембыттехнику-меня ознакомили с чёрным списком клиентов(кстати единым для службы быта) которые мягко говоря непорядочные-могут после выполнения работы не заплатить за ремонт!

  9. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  10. #6
    Информация

    Член МАСОД

    Re: ГОСТ и усилие при закрывании двери

    В моем рабочем списке, точнее на рабочей симке есть несколько записанных контактов. Из них есть нормальные , есть и *** и РУБОП ..... Надеюсь если перезвонят , то нормальные!
    Последний раз редактировалось Светлана; 08.01.2014 в 12:31.
    ЗАМОКНН (zamoknn.ru) - Вскрытие замков, автомобилей, сейфов, дверей в Нижнем Новгороде
    Вскрытие замков, автомобилей, сейфов, дверей в Нижнем Новгороде (http://zamoknn.ru)

  11. #7
    Информация

    Горячий эстонский парень

    Re: ГОСТ и усилие при закрывании двери

    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    Это не вопрос рублей
    да даже если рубль,какая разница,чел,хотел тебя поиметь,вот и получил то что полагается за такие дела
    вызов,договорились по цене на 250 баксов
    приехал,сидят три амбала,все местные аборигены
    все сделал,подходит самыи здоровыи и дает мне 100 баксов...
    говорит что хватит,я говорю-ты хорошо подумал
    он говорит что хорошо
    вышел оттуда с 250 баксами плюс 150 за моральныи ущерб
    если уж иметь,то по полнои
    у меня для ночных вызовов есть волшебная палочка-резиновыи шланг а внутри металлическая пружина
    типа доводчик двери советских времен
    выручал меня три раза

  12. Спасибо Bur, Алексей, Bragin-911 благодарит за это сообщение
  13. #8
    Информация

    Горячий эстонский парень

    Re: Всегда ли прав клиент?

    клиент которыи не знает какои замок у него в двери не может быть прав
    отговорка что у него самыи простои не для нас
    бывали случаи когда я вскрывал без оплаты самого вскрытия
    брал просто за замену на хорошии цилиндр
    все остались довольны

  14. Спасибо LONAR благодарит за это сообщение
  15. #9
    Информация

    Специалист

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Постоянный клиент, многократно рекомендовавший нашу службу сервиса, звонит:
    "Моему старому знакомому нужно поменять хорошие замки, только берите деньги вперед: он такой козёл. Его телефон....................."

    Осталось только последовать инструкции.

  16. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  17. #10
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Сегодня ездил машину открывать, поселок в пригороде, на отшибе. В основном коттеджи - беднота одним словом. Названий улиц и номеров на домах там почти нет, искать даже днем проблема, а уже стемнело. Подъезжаю, звоню - трубу не берет, а через минуту и вовсе телефон выключил. Бывает думаю, может батарея села. Нашел дом, у ворот авто стоит. Посигналил, выходит это туловище, спрашиваю, что с телефоном? "Да нормально у меня, я с трубы жены звонил, че такого?"
    Достаю ковырялки, вожусь с замком. Мороз несильный, около 16, но без перчаток особо не поработаешь. Минут 10 провозился, открыл.. А туловище заявляет "Повезло тебе, а то я тут еще одних вызвал, они уже подъезжают" Говорю - это тебе не повезло, я их дождусь и объясню, что ты тут соревнование устроил. Заплатишь мне за работу, им за вызов. И не знаю как они, а я сюда больше не поеду!
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  18. Спасибо МИХАИЛ благодарит за это сообщение
  19. #11
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Не редко такое встречается .
    ЗАМОКНН (zamoknn.ru) - Вскрытие замков, автомобилей, сейфов, дверей в Нижнем Новгороде
    Вскрытие замков, автомобилей, сейфов, дверей в Нижнем Новгороде (http://zamoknn.ru)

  20. #12
    Информация

    Сын полка

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Привет всем. Я немного выпил с дядькой, который всю жисть на Краснознаменном Северном флоте отслужил, если что, сделайте поправку на это. Итак, отзыв.
    Дмитрий, то, что с вами случилось в обоих случаях, это как потоп в реакторной БЧ - капэц. У Вас, несколько выходов: стать буддистом, читать книги по психологии и в итоге нейтрализовать своё Я и стать просто исполнителем или, в поисках пути, просто стать Доренко (тем самым).

    А в итоге, понятия, законы или четкое понимание рентабельности, где на весах некоторые вещи: деньги, время с терпением или гордыня. Некоторых товарищей можно и засудить, чтоб не повадно было.
    В действительности все не так, как на самом деле

  21. Спасибо LONAR, Bur благодарит за это сообщение
  22. #13
    Информация

    Дерзкий укр

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Остановится походу имхо по моему слаборазвитому но нафикубитому виски никогдастолконевипитому всему составу краснознаменному и другого цвета знамени флоту надо на будизЬме. Но так как побывал на Байкале и видел во что превратился буддизм ( где-то как Панда из медведя в енота) то... советов давать не могу. Хотя ... виски в нем мы все ...
    Компания МЕДВЕДЬ - если не можете попасть домой, захлопнулась дверь дома (квартиры, автомобиля, сейфа), потеряли ключи, не открывается сейф
    Аварийное вскрытие замков без повреждения в Киеве — МЕДВЕДЬ (bearshop.com.ua)

  23. Спасибо Kvartirant благодарит за это сообщение
  24. #14
    Информация

    Сын полка

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Оффтоп
    В действительности все не так, как на самом деле

  25. Спасибо Bur благодарит за это сообщение
  26. #15
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Так я рассказываю о типичных случаях, подобное происходит постоянно у всех коллег, и не только у нас - Томасу хуже приходится Чаще всего: "Чего так долго, я вот в кино видел - три секунды и готово"; "Знакомый моего знакомого такие замки ногтем открывает"; "Ой, все так быстро и просто, за что такие деньги?!"; "Что, вы уже приехали, а нам открыли, до свидания"; "Ну и что, троих сразу вызвать - ничего страшного, кто первым приедет, тому и заплачу"
    Относимся как правило философски, такое как в первом посте происходит редко и только с особо нахальными клиентами
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  27. #16
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Цитата Сообщение от TevTom Посмотреть сообщение
    клиент которыи не знает какои замок у него в двери не может быть прав
    Что ты, Томас, они всегда это знают. "У нас такой простой, обычный"
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  28. #17
    Информация

    Дерзкий укр

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Цитата Сообщение от Kvartirant Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Оффтоп
    Компания МЕДВЕДЬ - если не можете попасть домой, захлопнулась дверь дома (квартиры, автомобиля, сейфа), потеряли ключи, не открывается сейф
    Аварийное вскрытие замков без повреждения в Киеве — МЕДВЕДЬ (bearshop.com.ua)

  29. Спасибо TevTom благодарит за это сообщение
  30. #18
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    Так я рассказываю о типичных случаях, подобное происходит постоянно у всех коллег, и не только у нас - Томасу хуже приходится Чаще всего: "Чего так долго, я вот в кино видел - три секунды и готово"; "Знакомый моего знакомого такие замки ногтем открывает"; "Ой, все так быстро и просто, за что такие деньги?!"; "Что, вы уже приехали, а нам открыли, до свидания"; "Ну и что, троих сразу вызвать - ничего страшного, кто первым приедет, тому и заплачу"
    Относимся как правило философски, такое как в первом посте происходит редко и только с особо нахальными клиентами
    А впечатление как раз складывается... как в страшилках.
    И попробуй потом вызвать аварийщика. Чтобы тебя "наказывали", когда у тебя паника, и ты готов был хоть Шойгу на вертолёте вызвать? Лучше уж кого-нибудь попроще, но чувствовать себя комфортно.

  31. #19
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Цитата Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    Чтобы тебя "наказывали", когда у тебя паника
    Стоп! Какая паника? Ты считаешь, что человек, вызывая одновременно двоих-троих, делает это из-за паники, а не ради своего комфорта: Кто быстрее приедет, тому и заплачу. А остальные пусть за так катаются, главное мне не ждать .... Или покивать согласно головой, когда тебе назвали цену, а после вскрытия возмутиться - да за что такие деньги?!
    Или стоять с видом профи рядом с копающемся в твоем замке, чтобы его не дай Бог не повредить (хотя сломать можно за минуту), и томно сетовать, что так долго возятся с простым обычным замком? Света, тебе наверное надо самой по вызовам покататься
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  32. Спасибо Сток благодарит за это сообщение
  33. #20
    Информация

    Член МАСОД

    Re: Всегда ли прав клиент?

    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    Стоп! Какая паника? Ты считаешь, что человек, вызывая одновременно двоих-троих, делает это из-за паники, а не ради своего комфорта: Кто быстрее приедет, тому и заплачу. А остальные пусть за так катаются, главное мне не ждать ....
    Иногда в панике, иногда просто думая только о своей проблеме. Ну, это же фирма (судя по фотографии девочки-диспетчера на сайте), это же их работа. Я же клиент.
    Я не говорю о том, что клиенты правы всегда. Совершенно не принимаю, когда договорились об одном - а клиент просит "пересмотреть цены". Я просто говорила о том, как выглядит эта тема.

    Оффтоп
    Последний раз редактировалось Светлана; 12.01.2014 в 13:40.

Страница 1 из 8 1 2 3 4 5 ... Последняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Смерть хомячка - всегда трагедия
    от Светлана в разделе Болталка обо всем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 19:00
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 11:46
  3. Нормальные герои всегда идут в обход...
    от Светлана в разделе Главный форум
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход