Your browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
опыт заказа из-за границы
  1. #1
    Информация

    Новичок

    опыт заказа из-за границы

    интересуют практические советы заказа замков какие
    правила чтоб деньги вернули в случае кражи

  2. #2
    Информация

    Старожил
    При заказе в зарубежных магазинах, с точки зрения гарантий доставки, покупка замков не отличается от покупки других товаров, за исключением вопросов сервиса (нарезки новых ключей и тд.)
    Если Вы разбираетесь в таких покупках, способны в случае проблем грамотно написать запрос/претензию на английском или немецком - хорошо.
    Да, любые гарантии возврата денег при краже в процессе доставки не распространяются на задержание/изъятие на таможне вашей страны - растаможка всегда является заботами покупателя.

    Но гарантия на товар тоже будет в другой стране.
    Впрочем, не вижу в этом ничего плохого, если покупатель трезво понимает последствия (недавно помогал человеку с гарантийной заменой купленной в США электроники, с отправкой туда, обратно и прохождением таможни - всё успешно поменяли, но это деньги, время и возня, которые также стоят денег).

  3. Полезное Светлана, valeh считает сообщение полезным
  4. #3
    Информация

    Специалист
    кражи? замка в пути? или чего?
    поясните вопрос

    многие отправления застрахованы. На этапе заказа уточните этот момент. В частности, кто выгодоприобретатель.

  5. #4
    Информация

    Старожил
    Цитата Сообщение от valeh Посмотреть сообщение
    многие отправления застрахованы.
    Только и исключительно от недоставки по вине почтовой службы.
    "посылка задержана таможней" и всё, претензии идут нафиг.
    В тракинге это обычно видно.

    Мы ж не знаем, в какую страну smirnov хочет купить замок, и не подпадёт ли посылка под пошлину.

    Собственно, что именно и откуда/куда собираетесь покупать ?
    Может, проще на месте ?

  6. #5
    Информация

    Специалист
    аресты и ограничения лежат за рамками вопроса. Разумеется, эти риски не покрываются. Речь то о кражах товара в пути. "Логистичесике баги" - слышал их так называют.
    Мне кажется, при заказе из-за бугра если чего и бояться, так это утери посылки с замком, но не кражи))

    и, кстати, если вдруг этот замок имеет аккумулятор и заказывается в китае - запросто могут завернуть на таможе. Это так, к слову..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mmx_4 Посмотреть сообщение
    Только и исключительно от недоставки по вине почтовой службы.
    "недоставка", это... не страховой риск ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mmx_4 Посмотреть сообщение
    Может, проще на месте ?
    (я как та морковка )

    да, может проще на месте ?

  7. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  8. #6
    Информация

    Старожил
    Цитата Сообщение от valeh Посмотреть сообщение
    "недоставка", это... не страховой риск ))
    Поясню.
    Международным стандартом торговли цивилизованных стран является, что проблемы при доставке (как утеря , так и кража работниками почты) - это проблемы продавца.
    А любые задержки или пошлины на таможне - проблемы покупателя.
    Именно поэтому многие магазины тщательно пишут список стран, куда они согласны продавать, и для части стран продают только с очень дорогой курьерской доставкой.

    В случае платежей через Ebay есть защита на уровне самого Ebay, Али - на уровне Али, ну и у Paypal тоже.
    Как потом магазин решает свои вопросы, то ли получая страховку от почтовой службы, то ли внутренним страховочным % - их дело.
    Прямые платежи картой в магазине N-ской страны - самая уязвимая область, тут если магазин упёрся, жаловаться в банк... это долго и фигово.
    В любом случае желательно понимать, куда, что и как писать в случае утери.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от valeh Посмотреть сообщение
    да, может проще на месте ?
    Ну почему же.
    Цены на некоторые цилиндры, упомянутые в соседних темах, могут отличаться в разы между странами.
    Последний раз редактировалось mmx_4; 29.06.2016 в 00:02.

  9. Полезное Светлана считает сообщение полезным
  10. #7
    Информация

    Специалист
    Цитата Сообщение от mmx_4 Посмотреть сообщение
    Может, проще на месте ?

    Цитата Сообщение от valeh Посмотреть сообщение
    да, может проще на месте ?


    Цитата Сообщение от mmx_4 Посмотреть сообщение
    Ну почему же.


  11. #8
    Информация

    Новичок
    значит посылать надо с описью вложения и объявленной реальной стоимостью.
    и страховка

  12. #9
    Информация

    Старожил
    Цитата Сообщение от smirnov Посмотреть сообщение
    значит посылать надо с описью вложения и объявленной реальной стоимостью.
    и страховка
    1) не обязательно.
    2) да.
    3) да, но она обычно подразумевается.

    Перечитайте ещё раз про "уметь написать претензию по-английски и понимать , что, куда и как писать".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от valeh Посмотреть сообщение
    Штука в том, что когда ты понимаешь плюсы и минусы, имеешь опыт - это одно, а советовать такие покупки новичку...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Пользователи, которые читали эту тему за последние 2 дня: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход