• Уважаемые посетители! Форум больше не может существовать в международном формате. Возможность отвечать и создавать новые темы отключена.

Вскрытие замка финского типа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никита

Молодой специалист
Доброе время суток всем.
Я прочитал много статей на форуме и прекрасно понимаю что большинство пользователей этого сайта уже специалисты своего дела. К сожалению я новичок и многого ещё не понимаю. Прошу вас помочь мне в одном не легком деле.
На одном из сайтов была выставлена отмычка для замков финского типа. Благодоря токарю и настойчивости отмычку сделал, но у меня что то не получается.
Подскажите пожалуста чем вы пользуетесь и похоже ли оно на этот вид отмычки? Если есть другой способ вскрыть этот вид замков с интересом бы про него почитал бы. :)
Посмотреть вложение 848Посмотреть вложение 849Посмотреть вложение 850Посмотреть вложение 851Посмотреть вложение 852
 
Последнее редактирование:

Bur

Дерзкий укр
Неплохой инструмент. Ты методику им работы знаешь?
Увидел в подписи город Херсон.:) Вероятно Света должна тебя знать.
Но у нас на Украине популярны другие замки "белорусские" "чебоксары". Их удобнее открывать другой методикой.
 

Никита

Молодой специалист
Да я недавно познакомился со Светланой и она порекомендовала мне зарегестрироваться на этом сайте. Согласен инструмент хороший но не работает, или работает но я что то неправильно выточил и оно мешает.
С методикой ознакомлен.

Пока что только с этим типов замков у меня возникли сложности (из тех которые я старался вскрыть) и я не знаю что делать:dash:.
Позже сделал отмычку для похожего профиля но уже с прямоугольным профилем и только вскрытие навесного замка.

Bur ты писал про замки "белорусские" "чебоксары". Можешь выставить фотки и замков и отмычки? Может ею будет проще работать?
Ниже выставил фотографии отмычки для прямоугольного профиля. Тоже сделал благодоря в основном токарю и пайке оловом.
 
Последнее редактирование:

Bur

Дерзкий укр