Your browser doesn't support JavaScript, so you can't post here.
S&G 8500 серия, особенности конструкции?
Страница 1 из 2 1 2 Последняя
  1. #1
    Информация

    Специалист

    S&G 8500 серия, особенности конструкции?

    Всем привет.
    Заинтересовал меня S&G 8500 серии. Кто работал с этими замками, подскажите, какие особенности конструкции этого замка? Что в нем нового?

  2. #2
    Информация

    Член МАСОД

    Re: S&G 8500 серия, особенности конструкции?

    Это лимбовый замок? http://www.sargentandgreenleaf.com/p...500_ins_op.pdf
    Всё у нас получится!
    bezopasnost.ua

  3. #3
    Информация

    Член МАСОД

    Re: S&G 8500 серия, особенности конструкции?

    Здесь виднее
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-003.jpg 
Просмотров:	511 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	8843
    Аварийное вскрытие, ремонт и установка замков в Находке (http://key25.ru)

  4. Спасибо Владимир Лутугино, Светлана благодарит за это сообщение
  5. #4
    Информация

    Специалист

    Re: S&G 8500 серия, особенности конструкции?

    Цитата Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    Это лимбовый замок?
    Механический кодовый лимбовый замок. По слухам, манипулирование открыть его невозможно. Может у кого есть детальное фото разборки?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dima Посмотреть сообщение
    Здесь виднее....
    Спасибо, Дим. А более детального фото разборки у вас нет случайно? Например, интересно, что это за диск с зубцами, который находится в глубине корпуса?
    П.С. Что-то сложно вставлять фото... Открыл ЛаГард 3330, там такого диска с зубцами нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG1091A.jpg 
Просмотров:	492 
Размер:	78.8 Кб 
ID:	8859  

  6. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  7. #5
    Информация

    Член МАСОД

    Re: S&G 8500 серия, особенности конструкции?

    Цитата Сообщение от Cherepov Посмотреть сообщение
    Механический кодовый лимбовый замок. По слухам, манипулирование открыть его невозможно. Может у кого есть детальное фото разборки?
    А его у нас можно достать?
    Всё у нас получится!
    bezopasnost.ua

  8. #6
    Информация

    Специалист

    Re: S&G 8500 серия, особенности конструкции?

    Цитата Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
    А его у нас можно достать?
    Поэтому и спрашиваю... Может кто-то возит.

  9. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  10. #7
    Информация

    Член МАСОД

    Re: S&G 8500 серия, особенности конструкции?

    Если есть возможность, возьмите тогда ЛаГард 3390
    Саржент и ЛаГард - это как Боинг и Аэробус, но только в замочной сфере, два конкурента, остальных вытеснили, есть частные самолеты, типа Розенгренца, Кромера и далее, но летают на основную часть населения именно они
    основная мысль этих замков - не дать считать контрольные точки
    8500 серия - сверлю)) а куды деваться то?
    попадется такой замок в разбор, в личку отпишусь, что и зачем..
    (если не забуду к тому времени)
    Последний раз редактировалось dima; 10.05.2015 в 01:31.
    Аварийное вскрытие, ремонт и установка замков в Находке (http://key25.ru)

  11. Спасибо Владимир Лутугино, Cherepov благодарит за это сообщение
    Полезное Владимир Лутугино, Cherepov считает сообщение полезным
  12. #8
    Информация

    Член МАСОД

    Re: S&G 8500 серия, особенности конструкции?

    Цитата Сообщение от Cherepov Посмотреть сообщение
    Может кто-то возит.
    ЕBay в помощь)))
    http://buy-now.us/ebay/list/item?obj[ItemID]=171766297757
    ссылку полностью копировать в браузер
    мне этим, честно, некогда заниматься, поехал Эльбор-базальт ставить
    Аварийное вскрытие, ремонт и установка замков в Находке (http://key25.ru)

  13. Спасибо Cherepov благодарит за это сообщение
  14. #9
    Информация

    Специалист

    Re: S&G 8500 серия, особенности конструкции?

    Цитата Сообщение от dima Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, возьмите тогда ЛаГард 3390
    Саржент и ЛаГард - это как Боинг и Аэробус, но только в замочной сфере, два конкурента, остальных вытеснили, есть частные самолеты, типа Розенгренца, Кромера и далее, но летают на основную часть населения именно они
    основная мысль этих замков - не дать считать контрольные точки
    8500 серия - сверлю)) а куды деваться то?
    попадется такой замок в разбор, в личку отпишусь, что и зачем..
    (если не забуду к тому времени)
    Дим, с ситуацией на рынке замков для сейфов я знаком, с историей их отношений тоже. Некоторые замки (не могу сказать что все, но достаточное количество) прошли через мои руки. 8500 в руки не попадался, однако я слышал о нем. Просто хотелось бы иметь представление о его внутренностях. Также интересен номер патента, по которому он сделан.
    Наперед спасибо за материалы по этому замку.

  15. #10
    Информация

    Специалист
    Интересно что там правда за шестерни под пакетом дисков и что за момент там можно подстроить..
    Вверху у балансира видна пружинка как булавка, и на балансире пружина которая взводится и защелкивается вверху. Похоже у балансира два стабильных состояния и при выведении его из крайнего положения он перещелкивается в противоположное. Но все равно какие-то дроп-пойнты должны быть - иначе механизм вытягивания язычка как бы работал..
    Странно - вот эти показушно-паянные соединения - они зачем? Смотрится хендмейд эксклюзив винтаж конечно..

  16. Спасибо Cherepov благодарит за это сообщение
  17. #11
    Информация

    Специалист
    Вобщем - то что видно на дне похожее на шестерню - это настройка "поджима" стопки дисков для большего комфорта я так понимаю. Ранние 8500 были без этого устройства.
    Кроме того, что его отличает от того же Лагарда 1группы - вместо простого поворота по часовой стрелке нужно походу остановиться на 0 и притопить лимб (есть еще пружина под лимбом). Это сбрасывает большую плоскую пружину (видимо торцом кам-колеса) с зацепа вверху и баланс падает под действием тонкой пружинки в окно дисков. В общем баланс не падает пока не нажмешь на лимб. Что будет если держать лимб постоянно нажатым не очень понятно, скорее всего это превратится по сути в LG1985 или LG3332 с плохо читаемыми дроп-пойнтами (я так понимаю их суть), и к тому же очень близкими между собой. А если нажимать на лимб только на 0, то баланс будет падать четко прямиком в паз кам-колеса и собственно никаких дроппойнтов.

  18. Спасибо Cherepov благодарит за это сообщение
    Полезное Cherepov, Светлана считает сообщение полезным
  19. #12
    Информация

    Член МАСОД
    Цитата Сообщение от VAT Посмотреть сообщение
    Что будет если держать лимб постоянно нажатым не очень понятно
    По логике лимб будет постоянно стоять на "0", утопленый не должен вращаться
    МастерКлюч (masterkey911.ru) - Аварийное вскрытие дверей, сейфов, автомобилей в Улан-Удэ
    Аварийное вскрытие замков в Улан-Удэ (http://masterkey911.ru)

  20. Спасибо Cherepov благодарит за это сообщение
    Полезное Cherepov считает сообщение полезным
  21. #13
    Информация

    Специалист
    Похоже на то.. только где этот направляющий паз. Похоже что в лимбе. Тогда его можно устранить
    Ну хорошо вот сбросили мы балансир на диски и отпустили лимб, но балансир же не поднимется? Соответственно можно вроде крутить влево вправо поднимая его и снова опуская на диски. Только расстояние можду дроппойнтами будет небольшое, так как клюв балансира будет сразу выдавливатся из паза в кам-колесе. И вроде бы работает только проволочная пружина, клюв и паз в кам-колесе. Похоже как в 3330. Но этот -то уже группы 1. В чем прикол нажимного лимба?
    Возможно при нажатии на лимб вдоль оси двигается весь пакет дисков. Это объясняет зачем там пружина под пакетом. Тогда диски будут тереться о балку балансира, можно что-то слушать.)
    Последний раз редактировалось VAT; 28.07.2015 в 21:08.

  22. Спасибо Cherepov благодарит за это сообщение
    Полезное Cherepov считает сообщение полезным
  23. #14
    Информация

    Специалист
    Цитата Сообщение от Bragin-911 Посмотреть сообщение
    По логике лимб будет постоянно стоять на "0", утопленый не должен вращаться
    Также скорее всего, его утопить можно только в положении "0".

  24. #15
    Информация

    Специалист
    Гипотеза: Возможно используется инерция этого большого блестящего пружинного лопуха. Когда нажимаем лимб лопух стреляет увлекая за собой гуся и если диски выстроены гусь получает нижнее стабильное стабильное проложение. Если диски не выстроены гусь отскакивает от них в верхнее стабильное положение, над дисками. В это же положение он переводится, когда выдвигается язычок замка. Чтобы сделать новую пробу нужно взвести лопух, сделав полоборота лимбом.

  25. Спасибо Светлана благодарит за это сообщение
  26. #16
    Информация

    Специалист
    Цитата Сообщение от VAT Посмотреть сообщение
    Гипотеза: Возможно используется инерция этого большого блестящего пружинного лопуха. Когда нажимаем лимб лопух стреляет увлекая за собой гуся и если диски выстроены гусь получает нижнее стабильное стабильное проложение. Если диски не выстроены гусь отскакивает от них в верхнее стабильное положение, над дисками. В это же положение он переводится, когда выдвигается язычок замка. Чтобы сделать новую пробу нужно взвести лопух, сделав полоборота лимбом.
    Думаю, лучше посмотреть в патентах. Но тут как раз и загвоздочка вырисовывается...В штатах на замках ставят номера патентов, по которым они сделаны. Я бы постарался найти этот потент, но у меня нет замка или фото его с номером патента. Может кто видел, какие номера стоят на 8500?

  27. #17
    Информация

    любопыт
    Цитата Сообщение от Cherepov Посмотреть сообщение
    Думаю, лучше посмотреть в патентах. Но тут как раз и загвоздочка вырисовывается...В штатах на замках ставят номера патентов, по которым они сделаны. Я бы постарался найти этот патент, но у меня нет замка или фото его с номером патента. Может кто видел, какие номера стоят на 8500?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8500.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	11488

  28. Спасибо Cherepov, VAT благодарит за это сообщение
    Полезное Cherepov, VAT, Светлана считает сообщение полезным
  29. #18
    Информация

    любопыт
    Патент U.S. 4.163.376 A http://www.google.com/patents/US4163376



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	US4163376-1.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	152.3 Кб 
ID:	11489Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	US4163376-2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	139.5 Кб 
ID:	11498 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	US4163376-3.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	126.4 Кб 
ID:	11499Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	US4163376-4.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	11500




    Последний раз редактировалось АСП; 03.08.2015 в 16:57.

  30. Спасибо And, Cherepov благодарит за это сообщение
    Полезное Cherepov, VAT считает сообщение полезным
  31. #19
    Информация

    Член МАСОД
    На скору руку сделал фото, хотя до конца не разбирал.
    Если надо, то говорите, что конкретно сфотографировать.

    S&G 8550.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-1.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	11502

    Со снятой крышкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-2.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	11503

    Со снятым гусем. Далее не разбирал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-3.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	76.5 Кб 
ID:	11504

    Гусь. Над заклепками в светлой детали есть разрез. Сейчас его почти не видно, но на первом фото со снятой крышкой он виден. Работает эта деталь, как пружина.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-4.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	114.7 Кб 
ID:	11505

    Как видим на следующем фото светлая деталь висит на защелке. Соответственно тянет за собой гуся. Я крутил замок по разному, но все равно фото не удачно. В таком положении гусь до приводного кулачка не дотрагивается.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-5.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	11506

    Положение дисков с набранным кодом, но гусь все равно вверху. И паз в приводном кулачке еще не на месте.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-6.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	59.5 Кб 
ID:	11507

    Теперь выставляем лимб на цифру "0". Паз в кулачке на месте, но гусь все равно вверху.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-7.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	68.7 Кб 
ID:	11508

    Теперь нажимаем на лимб и приводной кулачок сбрасывает светлую делать с защелки и она вместе с гусем падает в кодовый паз.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-9.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	11510
    Замок открыт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-10.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	11511

    Поворачиваем лимб на закрывание.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-11.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	80.5 Кб 
ID:	11512

    Ролик на кулачке опять забрасывает серый рычаг на защелку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8550-12.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	11513

  32. Спасибо And, Владимир Лутугино, Bragin-911, Cherepov, VAT, АСП благодарит за это сообщение
    Полезное And, Владимир Лутугино, jeff, Bragin-911, Светлана, Cherepov считает сообщение полезным
  33. #20
    Информация

    Специалист
    Если в момент когда нужно уронить гуся не нажимать на лимб, а аккуратно снять белый флажок с зацепа, не дать ему "стрельнуть" - он все равно упадет в пазы дисков или зависнет? или у пружинки гуся два стабильных положения?

    а - вот основной смысл
    http://www.google.com/patents/US3968667
    Последний раз редактировалось VAT; 03.08.2015 в 19:05.

  34. Спасибо Cherepov благодарит за это сообщение
    Полезное Cherepov считает сообщение полезным
Страница 1 из 2 1 2 Последняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Особенности вскрытия цилиндра после проворота на 180º
    от Светлана в разделе Болталка обо всем
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 00:37

Пользователи, которые читали эту тему за последние 2 дня: 0

В данный момент нет участников для отображения в списке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход